11 мая 2020

Художник Рубен Умс решил представить, какими бы получились существующие модели автомобилей, если бы они вышли в другое время.

Porsche Cayenne



Как реальный «Кайен» ориентировался внешне на актуальные на тот момент спорткары марки, так и фантазия сделана в стиле первого поколения Porsche 911. В наличии и знаменитая надпись с названием модели на борту. В целом машина не особо похожа на приземистого «пожирателя дороги», а, скорее, напоминает советские полноприводные «Москвичи» (что логично, так как изображение целится в шестидесятые годы).

Mercedes-Benz A-класса



Пропорциями машина напоминает первые два поколения настоящего «А-класса», а оформление кузова выдержано в стиле классических «Мерседесов».

Audi R8


Здесь фантазия художника пошла в сторону легендарного Audi Quattro. Узнаваемое слово, обозначающее не только модель, но и систему полного привода, которая долгие годы применяется на Audi, тоже нашло себе место на изображении и самом автомобиле. Судя по воздухозаборникам, двигатель у гипотетического Audi R8 восьмидесятых годов тоже располагается за передними сиденьями.

Range Rover Evoque



Британский «аристократ» на минималках похож на первого «Рэйнджа», но сохраняет при этом некоторые современные черты. Над фарами и колёсными арками тянется контрастная полоса, заканчивающаяся на передних дверях, присутствует и двухцветная окраска.

Toyota Prius



Представленное изображение напоминает вторую и третью генерации «Приуса», да и то только формой и пропорциями. Погрузочная высота огромная, порог багажника расположен аж над фонарями, так что открывается, по сути, только стекло. Здесь можно предположить, что всё, что ниже, занято аккумуляторами, чтобы обеспечить приемлемый запас хода на электричестве, ведь в те времена компактных литий-ионных батарей ещё не было.

Alfa Romeo MiTo



Здесь художник решил сделать автомобиль ещё милее, чем он есть в жизни, поэтому «отправил» его в шестидесятые — времена круглых фар, фонарей и даже зеркал заднего вида. В результате получилась смесь нынешней MiTo и Fiat 500. Оформлена машинка весьма богато: спереди — фирменная решётка радиатора с хромом и на ней, и вокруг неё, на передних крыльях — хромированные полоски с флагом Италии. Есть даже люк в крыше с обтекателем перед ним, чтобы на ходу в салон не попадала вода.

Peugeot 1007



Главную «фишку» маленького «львёнка» — сдвижные двери — конечно, сохранили. Без неё, пожалуй, модель было бы не узнать. Правда, «однообъёмность» потеряна, а из-за выбранной эпохи место узнаваемых огромных раскосых фар заняли вполне стандартные кругляши в хромированной рамке.

Большинство людей задаётся вопросами в стиле «Что, если...?» по отношению к самым разным предметам, людям и событиям, а писатели и художники порой даже это визуализируют. И, наверняка, у каждой фантазии найдутся те, кому она будет интересна.

22 февраля 2020

Компания Motul станет официальным поставщиком смазочных материалов для гоночной программы BMW M Motorsport в Северной Америке.




Соответствующее соглашение с французской компанией подписали BMW M Motorsport в США, сообщили в Motul.

Компания Motul также будет оказывать техническую и экспертную поддержку немецкому автопроизводителю.

Компании работают над созданием совместных продуктов в офисе в Мюнхене. Для двигателя twin turbo V8 в BMW M8 GTE уже разработаны смазочные материалы по новой формуле.

Команда BMW Team RLL в новом сезоне американской серии будет выступать в двух классах GT Le Mans под названием Motul BMW M8 GTE, сообщили в Motul.

«Мы видим огромный интерес к Motul со стороны фанатов BMW M Motorsport и рады, что наше возвращение в гонки на столь высоком уровне связано именно с этими командами», — заявил президент Motul в США Гийом Пайере.

Впервые Motul и BMW выступили партнерами в гонках в 1980-е годы. На данный момент компания Motul также является официальным партнером по смазочным материалам Международной Ассоциации автомобильного спорта Северной Америки (IMSA, подразделение FIA) и генеральным спонсором Motul Petit Le Mans.

19 декабря 2019

Можно много писать и дискутировать о преимуществах продукции компании MOTUL, но есть вещи, которые говорят сами за себя. К таким вещам относится в первую очередь история компании.

За время становления происходит много знаменательных событий, и по ним можно отследить основные тенденции и направления в работе компании, а также понять её приоритеты и ценности. И компании MOTUL за более чем 150-летную историю есть, о чем рассказать.

1853. Начало истории MOTUL

История компании началась в 1853 году в Америке. В то время компания называлась «Свон & Финч Ойл Ко» (Swan & Finch Oil Co) и занималась производством смазок для паровых двигателей по передовой на тот момент технологии на основе китового жира.

1932. Покорение Европы

1932 года стал знаменательным для бренда, начиная с этого года масла Свон & Финч стали импортироваться в Европу компанией "Супра Пенн", которая в скором времени полностью выкупит Свон & Финч. Штаб-квартира и производство переедут во Францию. В это время продукция компании уже начинает называться MOTUL.

1934. Масла MOTUL для авиации

Спустя 2 года компания MOTUL выпускает первые масла для поршневой авиации – MOTUL Aviation. Это было начало эпохи авиации и компания MOTUL выступила пионером в покорении неба. Этот дух пионерства и новаторства в производстве масел навсегда становится визитной карточкой компании MOTUL.

1944. MOTUL во время второй мировой войны

Вторая мировая война вносит свои коррективы в историю развития бренда. Моторные масла MOTUL теперь выпускаются для самолетов, танков, джипов, то есть для военной техники.

1953. MOTUL CENTURY: цена столетней выдержки

В 1953 году компания MOTUL отпраздновала свое столетие. Этот же год стал знаменательным в истории MOTUL. На рынке появилось первое всесезонное моторное масло, которое было названо MOTUL Century, чтобы отметить вековую историю бренда («сentury» можно перевести с английского как «век»). Заметим, что до этого исторического момента, все масла были сезонными (летними и зимними).

1966. MOTUL 2100 новый рубеж

Спустя 10 лет, в 1966 году демонстрирует, что прошлый успех не был случайным, и выпускает опять же первое в мире полусинтетическое моторное масло, которое было названо MOTUL 2100. Это масло производилось уже на новом заводе компании MOTUL во Франции в Обервилье.

1971. MOTUL Century 300 V, инновации для спорта

В 1971 году компания MOTUL вновь привлекла к себе всеобщее внимание, выпустив первое в мире 100% синтетическое масло для автомобилей: легендарное Century 300V. Это моторное масло было разработано на основе сложных эфиров (Эстеров) растительного происхождения. Создание этого беспрецедентного инновационного продукта моментально вовлекло MOTUL в мир спортивных гонок самого высокого уровня (Formula 1, Sport Proto).

1972. MOTUL Century 300 V2T, закрепление успеха

Компания MOTUL не останавливается на достигнутом, и уже через год выпускает первое в мире 100% синтетическое моторное масло для 2Т двигателей.

1980. Моторные масла MOTUL, экспансия

Известность моторных масел MOTUL выходит далеко за рамки гоночных трасс. Компания начинает производить смазки индустриального назначения, базируясь на тех же принципах высокого качества и инноваций. MOTUL развивает сотрудничество с такими известными производителями техники как Caterpillar, John Deer и другими, начиная выпускать созданную специально для них продукцию.

В этом же году был открыт филиал компании MOTUL в Германии.

1983. MOTUL для турбированных двигателей.

В этом году MOTUL производит первое в мире специальное масло для турбированных двигателей.

1990. Спортивные моторные масла MOTUL

В 1990 году участие в спорте уже на новом уровне. MOTUL начинает разрабатывать спортивные моторные масла для мотоциклов, разрабатывая их совместно с ведущими спортивными командами (Yoshimura, Suzuki, Yamaha, Kawasaki). В области автогонок сотрудничество компании MOTUL также выходит на международный уровень (Porsche, BMW, Honda).

1991. Биоразлагаемое масло

В 1991 году MOTUL выпускает моторное масло MOTUL Bio 2T – первое в мире 100% синтетическое биоразлагаемое масло.

2000-2001. MOTUL на границе 21 века

В новом веке компания это уже крупная международная компания с филиалами по всему миру. Продолжается активное партнерство с ведущими заводскими командами в авто (Subaru, Nissan, Honda) и мото спорте (Honda, Yamaha and Suzuki). Постоянное непосредственно участие в спорте позволяет компании постоянно развивать линейку спортивных моторных масел MOTUL 300V, которая к этому времени стала одним из образцов технологического совершенства.

2003. MOTUL празднует 150-летие

За 150 лет существования модно подвести некоторые итоги. К этой знаменательной дате группа MOTUL представляет собой одного из немногих независимых производителей моторных масел мирового уровня. Компания зарекомендовала себя как специалиста в области производства синтетических моторных масел (доля которых среди всех производимых масел MOTUL составляет к этому моменту более 70%). Компания смогла сохранить свою независимость именно благодаря тому, что всегда находилась и продолжает находиться на острие технологий, не пытаясь следовать общей тенденции развития технологий, а создавая её.

2004-2005. MOTUL увеличивает инновационный отрыв

Отдел Исследований и Разработок, ведущая лаборатория MOTUL, создает вершину технологического развития гамму продуктов 300V Motorsport, превосходящую все возможные стандарты, существующие на данный момент. Используя технологию Двойных Эстеров компания MOTUL создала 100% синтетические масла, опередившие свое поколение.

2005. MOTUL официально приходит в Россию

Компания MOTUL открывает Представительство в России.

2008. MOTUL празднует 20 лет сотрудничества с SUZUKI

В 2008 году MOTUL празднует 20-летнюю годовщину технического партнерства с компанией SUZUKI в области мотоспорта.

Индустриальное подразделение MOTUL Tech получает необходимые одобрения и выходит на рынок аэронавтики с несколькими высокотехнологичными продуктами.

2010. Сотрудничество с МАДИ

Компания Motul в России подписала контракт о сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), что позволяет предлагать партнерам и клиентам полноценную многоуровневую систему подготовки специалистов по различным программам обучения, связанным с особенностями эксплуатации техники и выбором смазочных материалов

2012. MOTUL обновляет легендарную линейку 300 V

Отдел Исследований и Разработок компании MOTUL направляет свои усилия на постоянное улучшение состава продуктов серии 300V Motorsport. В 2012 году компания MOTUL при создании спортивных моторных масел применила новейшую технологическую разработку Motul ESTER Core, которая представляет собой усовершенствованную технологию производства сложных эфиров.

Фирменная банка масла 300V впервые получила специальную пломбу, которая обязана обеспечить подлинность продукта. До этого элементами защиты масел 300V были только специальные запах и цвет.

Что ждет впереди? Компания MOTUL готова преподносить своим поклонникам новые сюрпризы!


9 декабря 2019

У нас есть для Вас хорошие новости!

Доставка любых заказов в пределах МКАД стала абсолютно бесплатной, независимо от суммы заказа.

Проживаете не в Москве? Доставим заказ по тарифам ТК СДЭК без накруток и платы за отгрузку.

Теперь использовать лучшие в мире смазочные материалы стало еще удобнее и выгоднее вместе с Motuloriginal.ru!

1 декабря 2019
Команда Renault Sport подготовила захватывающую Zoe к чемпионату по ледовым гонкам, который стартует 7-8 декабря.


Благодаря двум электродвигателям, по одному на каждую ось, которые обеспечивают суммарную мощность 340 л.с., и батарее 27 кВт-ч, которая может заряжаться от 0 до 50% за 25 минут, а также весу в 1030 кг (на 400 кг меньше серийной версии) Renault Zoe обладает отличными динамическими характеристиками.


Модель также оснащена усовершенствованными механическими устройствами, включая более крупные тормоза, помогающие ей справиться с дополнительной мощностью в 205 л.с. Электрическая Zoe имеет более короткую колесную базу, на 88 мм меньше стандартной, а также изготовленный на заказ из композитных материалов широкий кузов, гоночные колеса, каркас и гоночную ливрею.

Жан-Батист Дуборг, который вместе с Николасом Простом и Эммануэлем Мойнелом покажет Zoe, сказал: «Я с нетерпением жду этой новой истории с DA Racing на Andros e-Trophy. Мы поставили перед собой смелую задачу при серьезной поддержке Renault и Motul. Эта новая версия 100% Electric Andros Trophy — сложная задача, и я намерен подтвердить свой статус четырехкратного победителя. Это настоящая спортивная задача, которая ждет нас в ближайшие недели, но мы готовы».

27 сентября 2019



В минувшую субботу в Москве состоялся юбилейный фестиваль для фанатов техники Subaru — Subafest 2019. На территории стадиона «Открытие Арена», который посетили более 5000 человек, встретились несколько поколений автомобилей Subaru, от исторических и гоночных моделей до самых актуальных представителей модельного ряда.

Читать далее →